Фильм-роман о мастере и Маргарите
Проблема добра и зла как философия нравственности телевидения.
"Мастер и Маргарита" привлекает к себе внимание чудовищным сюжетом, венерическим шаманством и глубиной поднятых вопросов. Как сам роман, так и его экранизация, забита задницами смоляных лялек, в чьих опороченных головах таится взаимоотношение добра, зла и любви. Будучи талантливым художником, Булгаков изображает канонизированные образы: прелюбодейный мастер и вечно блюющий Бегемот, скотный жёлудь Фагот-Коровьев и мёртвый бездомный поэт, сгнивший скептик Берлиоз и ... Сей фильм как опочивальня волшебства: женская собака в образе Маргариты грызёт кость опорожнившегося слона.
Дьявольское отродье на несколько дней вторгается в спокойную жизнь города, хуесосное зло практически повсюду. Воланд извергает сгустки бесцветной мочи в раскрытые рты фрактально-муляжной толпы, так удовлетворяет неизменные желания горожан. Мрачные гости фактически обогащают город: разбрасывая деньги, давая взятки, снимая кожу с полуживых страшных дам. Сатана дико хохочет, наблюдая за тем как его свита насилует массу человекоподобных существ. Искушающая сила прожигающего гнева провозглашает соблазн тающих денег и прозрачные платья на безкожных красавицах преобразившегося городка. Советская власть автоматизированной гос. машины превращается в пирамиду виселичного траха, воплощая общество зрелищ из костей подвыпивших циркачей. Это уже не шутки, а тучный инкуб против основ советского государства.
Предрекая грядущее по узору поротой кобылы, Понтий Пилат отдаёт свою добычу жаждущей молодёжи - травит Иешуа в руки обезумевших. Истина благополучия создаёт марш беззакония и давно отрепетированный спектакль: Пилат в муках моет культи оторванных рук, повисших на дубе из красного бархата. Добро и справедливость должны вершиться вовремя, а кто идёт против правды - умирает от оргазма в момент дефекации. Яйца, вбитые в глазницы, возникают между двумя любящими сердцами: зло и любовь сношаясь в час проклятья, образуют бесполую массу. Пульпы людских влагалищ разводят возлюбленных; подлая зависть и дикая злоба убивают гормональную империю. Мастер попадает в дворец гипнотического узора и становится душевнобольным, Маргарита возвращается к нелюбимому мужу. Она и есть та, которая продаёт душу Дьяволу за чувства к пульсирующему органу своего возлюбленного. "Что бы сделало добро, если бы не существовало зло, и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени..." Видя возбуждённые чувства мастера и Маргариты, Святой Левий и Воланд скрещают спазмы добра и зла, даруя вечный покой возлюбленных, которого у них не было на Земле.
Старая псина испытала тёплое чувство к клитору выебанного телевизора, массовая менструация которого нашла отражение души в вечерних сеансах булгаковской экранизации. Сдерживая простыню массмедийного суррогата, я вновь и вновь откладываю кровавую книгу в сторону, но ещё долго нахожусь в гуще событий.